Топ 5 инструментов для интернет-маркетинга

Реклама — двигатель торговли, а интернет уже давно стал способом привлечения клиентов, продажи товаров и услуг. Бизнес, в котором интернет не используется в качестве платформы для привлечения клиентов, или продажи той или иной услуги, теряет намного больше, чем тот, в котором привлекаются социальные сети или иные инструменты для создания клиентского трафика. Через интернет можно продать одежду, косметику, собственные услуги, вести блог, зарабатывая на рекламе, а также привлекать клиентов для уже существующего бизнеса.


Как продвигать товар, или услугу?

Ниже будут приведены топ 5 незаменимых инструментов, используя которые можно достичь желаемого результата:

1. Лендинг-пейдж. Чтобы товар покупали, а услуга пользовалась спросом, надо чтобы о них узнали. В этом может помочь продающий одностраничный сайт. Не обязательно создавать полноформатный для того, чтобы привлечь покупателей, достаточно заказать у специалистов лендинг, задача которого будет заключаться к побуждению посетителей сделать то или иное действие. На подобном одностраничнике непременно должна присутствовать кнопка, например, звонка, совершения покупки или иного необходимого действия. Правильный лендинг не перегружен лишней информации, передает основную суть товара или услуги. Преимущество такого сайта в том, что его легче сделать узнаваемым, чем полноформатный сайт.

2. Социальные сети. Не стоит недооценивать возможности социальных сетей, полагая, что они лишь для подростков и нет никакого смысла через них продвигать товар или услугу. Их преимущество заключается в возможности общения со своей клиентской аудиторией, сбора информации, статистики, а также получения иной обратной связи, способствующей улучшить ведение бизнеса. Регистрация в них бесплатна, не занимает много времени, доступна каждому у кого есть интернет.

3. SEO-продвижение. Создавая полноформатный сайт или сайт-одностраничник, наивно полагать, что этого будет достаточно для привлечения клиентского трафика, ведь пройдет немало времени прежде, чем поисковые системы начнут выдавать его в результатах поиска. SEO-продвижение является очень важным инструментом, суть которого заключается в постоянном совершенствовании и оптимизации действующего сайта. В этом можно попытаться разобраться самостоятельно, но лучше доверить профессионалам.


4. Создание видео-презентаций. Правильным решением станет также создание отраслевого канала на YouTube, в котором будут публиковаться видео. Подобные каналы, если они оформлены правильно и ведутся периодически, а не время от времени, привлекают огромную аудиторию, а также дают возможность общения с потенциальными покупателями.

5. Баннерная реклама. Такой вид рекламы стоит дорого. Баннеры размещаются на сайте, где заказана реклама, и могут привлечь реального покупателя, а могут служить ссылкой, ведущей на основной сайт.


В заключение остается добавить, что традиционные способы создания клиентского потока — это хорошо, но для того, чтобы бизнес приносил больше дохода, стоит использовать все инструменты рекламы, среди которых и эффективный интернет-маркетинг.